Сопровождением клиентов в нашей компании занимаются люди, которые знают и любят своего клиента.
Мы предоставляем Персонального менеджера, который закрепляется за клиентом и становится тем самым человеком, к которому клиент может обратиться по любому вопросу.
Мы гарантировано реагируем на запрос клиента в течение 10 минут.
Мы не выходим за рамки договоренностей после проведения оценки работ и фиксируем стоимость работы на выполнение задачи.
Каждый знает, как важно иметь выбор, поэтому, мы готовы предложить разные варианты тарифов и найти компромиссное решение. Каждый тариф имеет свои особенности и преимущества. Оценив нужды Вашей компании, мы подберет оптимальный вариант, съэкономив ваши деньги.
Работая много лет на рынке, мы дорожим нашей репутацией и поэтому, работаем честно и всегда выполняем наши обещания. Мы готовы идти навстречу, решать вместе вопросы и договариваться!
Мы работаем по рекомендованным ценам 1С
Также, мы можем предложить Вам расширенные тарифы с включенным перечнем услуг:
Тариф "Начальный" | Тариф "Стандарт" | Тариф "Оптимальный" | Тариф "БИЗНЕС" | Тариф "Индивидуальный" |
Стоимость в месяц, в т.ч. НДС 18% | ||||
3 500р. |
6 600р. |
12 700р. |
15 300р. |
28 000р. |
Формат оказания услуг | ||||
Удаленное обслуживание | Удаленное обслуживание | Удаленное обслуживание | до 1-х выезда или удаленное обслуживание | до 2-х выездов или удаленное обслуживание |
Общее время работы специалиста по обновлению программ 1С | ||||
до 1 часа в месяц (типовая конфигурация) | до 1 часа в месяц(типовая/нетиповая) | до 3 часов в месяц (типовая/нетиповая) | до 3 часов в месяц | до 5 часов в месяц |
Горячая линия по техническим вопросам* | ||||
не более 15 минут в день | не более 30 минут в день | не более 30 минут в день | неограниченно | неограниченно |
Срок реакции на заявку (обращение) | ||||
20 минут | 20 минут | 20 минут | 20 минут | 20 минут |
Работа специалиста программиста | ||||
Регламентные работы по тестированию программ 1С | ||||
- | - | 1 раз в квартал | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Помощь в закрытии периода, анализ ведения учета, исправление ошибок пользователей | ||||
- | - | 2 часа | 3 часа | до 5 часов в месяц |
Доработки ПП | ||||
- | - | - | - | до 5 часов в месяц |
Персональный менеджер | ||||
+ | + | + | + | + |
Отправка электронной отчетности в контролирующие органы прямо из программы 1С
(сервис 1С:Отчетность)
| ||||
1 юр. лицо | 1 юр. лицо | 1 юр. лицо | 1 юр. лицо | 1 юр. лицо |
Оперативное соединение с нашим специалистом (сервис "1С-Коннект) | ||||
2 пользователя | 2 пользователя | 3 пользователя | 5 пользователей | 6-10 пользователей |
Обмен электронными документами с контрагентами прямо из программы 1С (сервис "1С:ЭДО") | ||||
100 комплектов | 100 комплектов | 100 комплектов | 100 комплектов | 100 комплектов |
Проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах (сервис 1С:Контрагент) | ||||
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
|
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
|
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С
(сервис 1СПАРК Риски)
| ||||
3000 руб. | 3000 руб. | 3000руб. | + | + |
Дистанционный доступ к установленным программам 1С через Интернет (сервис 1С-Линк) | ||||
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы "1С" | ||||
+ | + | + | + | + |
Индивидуальные консультации специалистов фирмы "1С" по кадровому учету и делопроизводству | ||||
+ | + | + | + | + |
Доставка диска, журнала, подарка в офис клиента | ||||
300руб. | 300руб. | 300руб. | 1 раз в квартал | 1 раз в квартал |
Дополнительные услуги сверх тарифа | ||||
2 500 руб/час | 2 500 руб/час | 2 500 руб/час | 2100 руб/час | 2100 руб/час |
Для наших Клиентов, заключивших договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), мы совместно с фирмой "1С" предоставляем следующие сервисы и услуги:
обновление и техническую поддержку программ "1С" специалистами нашей компании посредством регулярных и внеплановых выездов, удаленного подключения и настройки автоматического обновления через Интернет;
для решения вопросов, связанных с ведением учета и работой в программах "1С", предоставляются: Линия консультаций фирмы "1С" и нашей компании, информационная система ИТС, индивидуальные консультации аудиторов и специалистов по кадровому учету, очные и видеосеминары методистов фирмы "1С" и приглашенных специалистов в 1С:Лектории, индивидуальные консультации наших методистов по ведению учета в программах "1С" и подготовке отчетности, видеоуроки по решению учетных задач в программах "1С";
для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС непосредственно из программы "1C" предоставляется сервис 1С-Отчетность;
для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами предоставляется сервис 1С-Такском.
Мы произведем подключение всех сервисов и окажем услуги непосредственно на вашем рабочем месте либо в любом другом удобном для вас формате.
Качество сопровождения нашей компанией подтверждено наличием большого количества сертифицированных специалистов по стандартам "1С:Профессионал" и "1С:Специалист";
Мы поможем подобрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант сопровождения, если вы оставите заявку или свяжитесь с нами по телефону +7(495)640-15-50.
Стоимость сопровождения уточняйте в разделе Стоимость услуг.
Компания Бигинформ занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.